Достоверность карточки играет одну из важных ролей, поэтому мы:
Актуализировали график работы;
Актуализировали ссылку на сайт;
Проработали с точки зрения маркетинга:
Истории:
-Разработали рубрики для Историй и проработали их логику последовательности; -Сделали обложки для Историй более кликабельными/триггерными; -Сделали креативы для Историй с сохранением бренбука;
График работы влияет на показы и фильтрацию — Яндекс отдают приоритет компаниям, которые сейчас «открыты». Рост доверия: наличие сайта = компания серьёзная. SEO-сигнал: карточка с сайтом получает больше веса у алгоритмов. Обложка историй= визуальный триггер. В одном стиле усиливает узнаваемость и выделяет среди конкурентов. Рубрики сторис формирует ощущение системности и экспертизы.
Что изменилось на главной
Что изменилось в витрине:
Использовали креативы в одном стиле под наш фирменный брендбук;
Внесли SEO описание услуги и добавили стоимость;
Витрина в карточке Яндекса — это инструмент визуальной продажи, который работает как мини-сайт прямо внутри карты.
-SEO позволит отобразить карточку напрямую по запросу клиента с поисковой выдачи;
-Креативы с выдержанным брендбуком увеличат пользовательскую вовлеченность;
-Витрина, фокусирует внимание клиента на готовые решения, что создает ощущение прозрачности и отсекает нецелевых пользователей, т.к. показан ценовой диапазон и примеры проектов;
Удалили негативные отзывы в количестве N штук;
Проработали ответы на отзывы с точки зрения SEO ключей;
Отзывы = социальное доказательство. Яндекс учитывает рейтинг в ранжировании карточки и отзывы напрямую влияют на конверсию.
-SEO позволит отобразить карточку напрямую по запросу клиента с поисковой выдачи;
-При удалении негативных отзывов средний рейтинг карточки поднимается, а возможность того, что клиент уйдет к конкуренты снижается, конверсия увеличивается;
-Чем выше рейтинг и активнее «живые» отзывы, тем выше приоритет вашей карточки в локальной выдаче, что напрямую влияет на её ранжирование;
Что изменилось в отзывах:
Доступность:
Лифт, пандус, парковка для людей с инвалидностью.
Прочее:
Доставка, перевод счет на Kaspi, безрамное остекление, оплата картой, мансардные окна, предварительная запись, самовывоз, гарантия, подарочный сертификат.
Заполнение этих данных влияет на повышение доверия: Когда клиент видит галочки («гарантия», «доставка», «оплата картой», «парковка», «пандус») — это снимает его скрытые возражения.
Яндекс учитывают «особенности» при поиске. Например:
человек ищет «остекление с гарантией» или «доставка окон» → в приоритете будут компании, где в карточке указаны эти опции;
Если у конкурентов карточки пустые, а у вас отмечено всё (гарантия, бренды, акции, способы оплаты) → визуально ваша компания выглядит более «живой», надёжной и клиентоориентированной.
Что изменилось в особенностях:
Стоимость: бесплатно/бесплатно от определенной суммы/диапазон цен/фиксированная цена;
Добавлены условия доставки:....
Срок доставки:
Территория доставки:
Яндекс подтягивает данные о доставке в выдачу поиска. Когда человек ищет «остекление с доставкой», «монтаж с доставкой СПб», в приоритет выходят компании, где этот раздел заполнен. Для клиента «доставка» = готовое решение «под ключ». Повышение конверсии на локальном рынке - алгоритм Яндекса чаще показывает её людям именно из этих территорий = больше целевого трафика.
Что изменилось в доставке:
Добавлен товар/услуга в N штук;
Прописаны название, категория, стоимость;
Проработано описание товара/услуги с точки зрения SEO, добавлено полное и краткое описание;
Добавлена ссылка на сайт;
Яндекс подтягивает именно товары/услуги в выдачу по запросам: клиент ищет «остекление террасы СПб» → карточка вашей компании может показаться не только по бренду, но и по этой услуге. SEO внутри Яндекса. Правильно прописанные категории, описание и ключевые фразы = лучшее ранжирование. Прямой переход на сайт/в заявку. Дополнительный канал продаж. Снятие возражений клиента. Человек сразу понимает порядок бюджета и обращается осознанно → меньше «холодных» звонков. Формирование доверия и экспертности. Когда услуги расписаны подробно, с фото, выгодами, акциями — компания воспринимается как профессиональная, а не «шарашкина контора». Конкурентное преимущество. Заполненный раздел «Товары и услуги» = алгоритмы чаще показывают именно вас, выше конверсия в заявку.
Что изменилось в товарах и услугах:
ФИКСАЦИЯ ТЕКУЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Раздел Топ Конкурентов
статистика за последнюю неделю (указать числа)
About our company
Professional photography, set design, top-notch photo editing and retouching
My name is Courtney, I am a photographer based in Berlin. I specialize in portraits, studio photography, and documentary photography.
ДО заполнения карточки
Раздел Статистика
Статистика за 30 дней (числа указать)
About our company
Professional photography, set design, top-notch photo editing and retouching
My name is Courtney, I am a photographer based in Berlin. I specialize in portraits, studio photography, and documentary photography.
About our company
Professional photography, set design, top-notch photo editing and retouching
My name is Courtney, I am a photographer based in Berlin. I specialize in portraits, studio photography, and documentary photography.
About our company
Professional photography, set design, top-notch photo editing and retouching
My name is Courtney, I am a photographer based in Berlin. I specialize in portraits, studio photography, and documentary photography.
Checker позиции
Статистика берется с платного сервиса, который фиксирует позиции вашей карточки