Отчет по работе с геосервисами
Что было сделано?
  1. Мы сделали этот шаблонный сайт
  2. Мы сделали этот шаблонный сайт
  3. Мы сделали этот шаблонный сайт
  4. Мы сделали этот шаблонный сайт
  5. Мы сделали этот шаблонный сайт
  6. Мы сделали этот шаблонный сайт
Вид ДО/ПОСЛЕ заполнения карточки
Общий вид карточки
Достоверность карточки играет одну из важных ролей, поэтому мы:
  1. Актуализировали график работы;
  2. Актуализировали ссылку на сайт;

Проработали с точки зрения маркетинга:
  1. Истории:
-Разработали рубрики для Историй и проработали их логику последовательности;
-Сделали обложки для Историй более кликабельными/триггерными;
-Сделали креативы для Историй с сохранением бренбука;

График работы влияет на показы и фильтрацию — Яндекс отдают приоритет компаниям, которые сейчас «открыты».
Рост доверия: наличие сайта = компания серьёзная.
SEO-сигнал: карточка с сайтом получает больше веса у алгоритмов.
Обложка историй= визуальный триггер. В одном стиле усиливает узнаваемость и выделяет среди конкурентов.
Рубрики сторис формирует ощущение системности и экспертизы.
Что изменилось на главной
Что изменилось в витрине:

  1. Использовали креативы в одном стиле под наш фирменный брендбук;
  2. Внесли SEO описание услуги и добавили стоимость;

Витрина в карточке Яндекса — это инструмент визуальной продажи, который работает как мини-сайт прямо внутри карты.

-SEO позволит отобразить карточку напрямую по запросу клиента с поисковой выдачи;

-Креативы с выдержанным брендбуком увеличат пользовательскую вовлеченность;

-Витрина, фокусирует внимание клиента на готовые решения, что создает ощущение прозрачности и отсекает нецелевых пользователей, т.к. показан ценовой диапазон и примеры проектов;


  1. Удалили негативные отзывы в количестве N штук;
  2. Проработали ответы на отзывы с точки зрения SEO ключей;

Отзывы = социальное доказательство.
Яндекс учитывает рейтинг в ранжировании карточки и отзывы напрямую влияют на конверсию.

-SEO позволит отобразить карточку напрямую по запросу клиента с поисковой выдачи;

-При удалении негативных отзывов средний рейтинг карточки поднимается, а возможность того, что клиент уйдет к конкуренты снижается, конверсия увеличивается;

-Чем выше рейтинг и активнее «живые» отзывы, тем выше приоритет вашей карточки в локальной выдаче, что напрямую влияет на её ранжирование;

Что изменилось в отзывах:
  1. Доступность:
Лифт, пандус, парковка для людей с инвалидностью.

  1. Прочее:
Доставка, перевод счет на Kaspi, безрамное остекление, оплата картой, мансардные окна, предварительная запись, самовывоз, гарантия, подарочный сертификат.

Заполнение этих данных влияет на повышение доверия:
Когда клиент видит галочки («гарантия», «доставка», «оплата картой», «парковка», «пандус») — это снимает его скрытые возражения.

Яндекс учитывают «особенности» при поиске.
Например:
  • человек ищет «остекление с гарантией» или «доставка окон» → в приоритете будут компании, где в карточке указаны эти опции;
  • Если у конкурентов карточки пустые, а у вас отмечено всё (гарантия, бренды, акции, способы оплаты) → визуально ваша компания выглядит более «живой», надёжной и клиентоориентированной.


Что изменилось в особенностях:
  1. Стоимость: бесплатно/бесплатно от определенной суммы/диапазон цен/фиксированная цена;
  2. Добавлены условия доставки:....
  3. Срок доставки:
  4. Территория доставки:

Яндекс подтягивает данные о доставке в выдачу поиска. Когда человек ищет «остекление с доставкой», «монтаж с доставкой СПб», в приоритет выходят компании, где этот раздел заполнен.
Для клиента «доставка» = готовое решение «под ключ».
Повышение конверсии на локальном рынке - алгоритм Яндекса чаще показывает её людям именно из этих территорий = больше целевого трафика.
Что изменилось в доставке:
  1. Добавлен товар/услуга в N штук;
  2. Прописаны название, категория, стоимость;
  3. Проработано описание товара/услуги с точки зрения SEO, добавлено полное и краткое описание;
  4. Добавлена ссылка на сайт;

Яндекс подтягивает именно товары/услуги в выдачу по запросам:
клиент ищет «остекление террасы СПб» → карточка вашей компании может показаться не только по бренду, но и по этой услуге.
SEO внутри Яндекса. Правильно прописанные категории, описание и ключевые фразы = лучшее ранжирование.
Прямой переход на сайт/в заявку. Дополнительный канал продаж.
Снятие возражений клиента. Человек сразу понимает порядок бюджета и обращается осознанно → меньше «холодных» звонков.
Формирование доверия и экспертности. Когда услуги расписаны подробно, с фото, выгодами, акциями — компания воспринимается как профессиональная, а не «шарашкина контора».
Конкурентное преимущество. Заполненный раздел «Товары и услуги» = алгоритмы чаще показывают именно вас, выше конверсия в заявку.
Что изменилось в товарах и услугах:
ФИКСАЦИЯ ТЕКУЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Раздел Топ Конкурентов
статистика за последнюю неделю (указать числа)
About our company
Professional photography, set design, top-notch photo editing and retouching
My name is Courtney, I am a photographer based in Berlin. I specialize in portraits, studio photography, and documentary photography.
ДО заполнения карточки
Раздел Статистика
Статистика за 30 дней (числа указать)
About our company
Professional photography, set design, top-notch photo editing and retouching
My name is Courtney, I am a photographer based in Berlin. I specialize in portraits, studio photography, and documentary photography.
About our company
Professional photography, set design, top-notch photo editing and retouching
My name is Courtney, I am a photographer based in Berlin. I specialize in portraits, studio photography, and documentary photography.
About our company
Professional photography, set design, top-notch photo editing and retouching
My name is Courtney, I am a photographer based in Berlin. I specialize in portraits, studio photography, and documentary photography.
Checker позиции
Статистика берется с платного сервиса, который фиксирует позиции вашей карточки
Выводы и дальнейший план действий
................................